среда, 29 июня 2011 г.

Ремонт головки блока Chevrolet Lanos 1.5 часть1

Ремонт головки блока
Пример использования инструмента и методы ремонта на примере автомобиля
Chevrolet Lanos 1.5l 8v 2007 г.в. с пробегом 170000 тыс. км.
Причина ремонта:
Обрыв болта натяжного ролика ГРМ , что привело к повреждению клапанного механизма газораспределения и выхода из строя двигателя.






Сначала нам нужно демонтировать головку блока, и произвести тщательную дефектовку и выбраковку поврежденных и изношенных деталей.


Разборка двигателя.
Отключаем клемму с аккумулятора, отсоединяем все электрические разъемы, воздушные, вакуумные, топливные шланги, трубки с головки блока.
Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, фиксируем универсальным ключом шестерню распредвала.
Фиксация шестерни распредвала
Силовым воротком с головкой 17, откручиваем болт шестерни распредвала.
Снимаем с вала шестерню и зубчатый ремень.
Сливаем с основного радиатора, в емкость охлаждающую жидкость, отсоединяем от головки блока все шланги системы охлаждения.
Откручиваем гайки выпускного коллектора.
Откручиваем болты клапанной крышки , и снимаем её.
Силовым воротком с удлинителем и головкой на 13, откручиваем болты головки блока.
Снимаем корпус подшипников с распредвалом , обнаруживаем 2 сломанных рокера.
Далее извлекаем рокера, подпятники, гидрокомпенсаторы и укладываем в коробку соблюдая положение установки.
Затем снимаем с блока, саму головку блока, и обозреваем масштаб разрушений.
Дальше снимаем впускной коллектор:
И находим еще одну неисправность, которая мешала полноценно работать двигателю, это  пробитая прокладка впускного коллектора, которая обеспечивала ненужный подсос воздуха.
Сняв впускной коллектор, приступаем к полной разборке головки блока, так называемому рассухариванию клапанов.
Рассухарив клапана,  специальными клещами снимаем маслосьемные колпачки.
Головка полностью разобрана.
И отправляется в предварительную мойку.


Комментариев нет: