понедельник, 20 июня 2011 г.

Ремонт головки блока Chevrolet Lanos 1.5 часть4


Готовим гидрокомпесаторы к установке, для этого разбираем их и моем.
Устанавливаем их на прежние места вместе с новым комплектом рокеров. На рабочие части рокеров наносим моторное масло.
Наносим на корпус распредвала, анаэробный герметик.
Готовим головочные болты к установке, чистим, смазываем. Даем им полежать часок, это нужно что бы стекла лишняя смазка.
Устанавливаем корпус распредвала, обтягиваем головочные болты с усилием 25Нм, в определенном порядке.
Затем требуется обтяжка в три этапа, с углом поворота в 60 градусов, для этого требуется специальный ключ угломер, которого у меня не было, поэтому пришлось немного упростить процесс. Я обтянул головку в два этапа, по 90 градусов. Да простят меня инженеры,
которые все это придумали))).
Сделав обтяжку головки блока, и установив все снятые разъемы, трубки, шланги, начинаю заниматься установкой ремня ГРМ. Устанавливаю шестерню распредвала, затягиваю динамометром, с усилием 45Нм.
Устанавливаю ролик ремня ГРМ, и затягиваю с усилием 25Нм.
Совмещаю установочные метки на валах, устанавливаю ремень ГРМ, соблюдая направление вращения.
Специальным ключом, натягиваю ремень до совмещения меток на ролике, затягиваю болты помпы с усилием 10Нм. Делаю два оборота коленвала, смотрю установочные метки на валах, и метки на ролике.
Теперь осталось установить защитные кожухи, шкив коленвала, и остальное по мелочи.
И праздник первого дыма не за горами!)))))))

Комментариев нет: