четверг, 1 сентября 2011 г.

Варианты фиксации шестерен распределительных валов, при замене ремня ГРМ.

Варианты фиксации шестерен распределительных валов, при замене ремня ГРМ.
При замене ремня ГРМ, на классическом 16-ти клапанном моторе, для удобства монтажа нового ремня нужно зафиксировать шестерни распределительных валов в установочном положении. Каждый делает это по своему.
Кто то не фиксирует их вовсе, и потом мучается при установке нового ремня что отнимает большое количество времени, и в некоторых случаях приводит к ошибкам, иногда очень серьезным, к таким как повреждение клапанного механизма и т.д. и т.п.
Фото из сети
Кто то немного покумекав, придумывает уникальные способы, вот некоторые примеры.
Фото из сети.
Что несомненно облегчило мастеру работу, но опять же на сколько?

Зачем все это городить если для этих целей имеется, очень дешевый и качественный способ.
Например как этот.
Приспособление для фиксации LICOTA ATA-2001
Вот такой небольшой обзорчик.  Надеюсь Вам он будет полезен.





1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Забавно, особо улыбнули тиски с проволокой!