вторник, 13 марта 2012 г.

Диагностика масляных форсунок на Mazda RX- 8

Долговечность роторного двигателя напрямую зависит от правильной работы масляных форсунок. В основном проблемы начинаются из-за их закоксовки, причём коксуется не только носик форсунки, но и обратный воздушный клапан который расположен в корпусе форсунки. 
Поэтому при каждой замене масла рекомендуется диагностировать масляные форсунки.
Итак.......
Для проверки нам потребуется пневмо-вакуумный тестер (например Licota ATP-2102):
Cнимаем защитный(декоративный) пыльник двигателя:


Снимаем резиновый патрубок (шланг) который подает воздух к масляным форсункам:
 
 .  Подсоединяем пневмо-вакуумный тестер:
 
  На тестере выставляем положение IN (для создания вакуума):
 
   Создаем разряжение:
ВНИМАНИЕ!!!
Создаваемое разряжение не должно быть больше 1 кг/см (возможна поломка форсунок)
и не должно быть меньше 0.5 кг/см (проверка не имеет смысла).
После создания разряжения стрелка прибора (тестера) должна оставаться в одном и том же положение (не должна двигаться к нулю).  В нашем случае масляные форсунки не прошли вакуум тест. Поэтому требуется их срочная замена.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Хотел бы я посмотреть как Вы создадите разряжение ниже -1кгсм.
Откройте учебник физики, господа.

Анонимный комментирует...

И да, забыл еще "разрЯжение" в кавычки поставить.

Vikoz комментирует...

Как раз Вам, уважаемый, не мешало бы заглянуть в учебник физики, дабы не писать в отзывах всякую чушь, лишь бы написать.